(495)744-59-05
(495)741-69-34




Услуги

Работодателям

Соискателям

// Кадровое агентство «Комфорт» / Наши публикации / Уборщица на неполный рабочий день

Уборщица на неполный рабочий день

Для обеспечения эффективности деятельности компании немаловажное значение имеет санитарно-гигиеническое содержание производственных, служебных, подсобных и вспомогательных помещений. Очевидно, что на крупном производственном предприятии, в гипермаркете или большом продовольственном магазине чистота должна обеспечиваться на протяжении всего рабочего дня, поэтому уборщица, а может и несколько уборщиц, заняты наведением порядка полный рабочий день. А как быть, если речь идет о небольшом офисе? Тут, скорее, более выгодным будет приглашение уборщицы на неполный рабочий день (или на 2 – 3 часа).

Поскольку правила хорошего тона в бизнесе не предусматривают присутствие женщины с ведрами и тряпками, курсирующей от санузла к кабинетам, приход уборщицы следует назначать на то время, когда нагрузка в офисе минимальна.

Уборка должна проводиться, безусловно, тогда, когда в офисе нет клиентов. Желательно, чтобы работа уборщицы не мешала эффективному труду офисных работников. Таким образом, идеальным решением является приход уборщицы, занятой в работе неполный день, утром до начала рабочего дня либо вечером, после его завершения.

Объем ежедневных работ по уборке стоит определять в индивидуальном порядке с учетом площади помещений, их назначения (коридоры, офисы, санузлы, лестничные пролеты, холлы и т.п.), степени их заставленности мебелью и предметами интерьера, сложности уборки (кафельный пол, ковровое покрытие и пр.) и других факторов.

Принимая во внимание, что уборщица работает неполный рабочий день, при определении ее должностных обязанностей следует учитывать реальные временные затраты, необходимые для выполнения всех операций по уборке, с учетом всех особенности жизни офиса. После этого стоит составить график работ, которые будут проводиться ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д.

Например, если уборщица приходит на 2-3 часа, чтобы убрать обычный офис общей площадью 300 кв. м. (кабинет начальника, несколько кабинетов сотрудников, санузел, вестибюль), то она сможет провести лишь сухую и влажную уборку пола, навести чистоту в санузле, собрать и выбросить мусор. Тогда поливом растений, мытьем посуды и наведением порядка на кухне должен заниматься другой сотрудник.

В случае неполной занятости на протяжении пяти рабочих дней, может быть назначен дополнительный рабочий день (например, суббота), когда уборщица проводит комплексную уборку: вытереть пыль, удалить загрязнения с мебели и пола, помыть окна и стены, тщательно убрать санузел и продезинфицировать сантехнику и кафель, провести полную уборку кухонного помещения и проч.

Итак, вариант, когда уборщица работает неполный рабочий день, подходит для того работодателя, который заинтересован в ежедневном проведении несложной уборки небольших площадей.

 

www.ka-comfort.ru © 2017

Яндекс.Метрика