(495)744-59-05
(495)741-69-34




Услуги

Работодателям

Соискателям

// Кадровое агентство «Комфорт» / Наши публикации / Советы по обеспечению безопасности при найме домашнего персонала. Часть вторая.

Советы по обеспечению безопасности при найме домашнего персонала. Часть вторая.

заявка на подбор персонала

Звоните: +7 (495) 744-59-05

Если вы взяли на работу няню, гувернантку или домработницу, вам, скорее всего, придется время от времени оставлять персонал дома наедине с несовершеннолетним или недееспособным членом вашей семьи. Полезные советы от специалистов кадрового агентства «Комфорт» помогут Вам лучше подготовиться к этому ответственному шагу:

  1. Даже если новый работник кажется вам вполне благонадежным, обязательно проверьте его в течение нескольких дней, не покидая дома. Давайте персоналу те или иные поручения и контролируйте их выполнение. При общении с работником оцените его человеческие качества (правдивость, тактичность, терпеливость, расторопность, аккуратность, уравновешенность). Первые дни лучше не отлучаться из дома надолго, желательно, чтобы во время «притирки» работник находился под присмотром взрослых дееспособных членов семьи. Если вы чувствуете, что не сможете доверять этому человеку, обратитесь в агентство, через которое был нанят персонал, и объясните ситуацию. Возможно, вместе с психологом агентства вам удастся преодолеть свой страх. Если же работник пока не освоился в доме или не нашел язык со своим подопечным, не надо рисковать, дайте персоналу больше времени на адаптацию, покидайте дом ненадолго, несколько раз вернитесь без предупреждения раньше запланированного времени, чтобы проверить как идут дела.
  2. Работник должен быть проинструктирован, как ему действовать в чрезвычайной ситуации. На случай «форс-мажора» оставьте номера телефона (рабочие и мобильные) свои и всех членов семьи, телефоны соседей (укажите имена соседей), на видном месте должны быть размещены телефоны экстренных служб (МЧС, скорой помощи, охраны, милиции и пр.).
  3. Еще один инструктаж с домашним персоналом проводится по соблюдению правил безопасности. Расскажите, как включить/отключить охранную систему, открыть/закрыть замки. Работнику следует знать, что в вашем доме принято делать, а что нет (например, вы никогда не открываете окна настежь или всегда запираете входную дверь на 2 замка). Не стесняйтесь изложить ваши требования и инструкции в письменном виде, попросите, чтобы работник расписался после ознакомления. Оставьте копию инструкции персоналу или разместите ее на видном месте.
  4. Работник без согласования с вами не должен впускать в дом посторонних людей. Обязательно попросите работника сообщать вам, когда кто-то звонит в дверь.
  5. Контролируйте телефонное общение работника. Берите ежемесячно распечатку звонков, сделанных с вашего домашнего телефона. Также научите персонал каким-то стандартным фразам, которые пригодятся при общении по телефону с теми, кто позвонил вам в ваше отсутствие. В должностной инструкции следует оговорить и пункт касательно телефонного общения по мобильному телефону работника (оно должно быть на рабочем месте сведено к минимуму).
  6. Чтобы работник не отвлекался от исполнения своих обязанностей, введите ограничения на пользование аудио- и видео-техникой. Кроме того, предупредите работника, какое оборудование в вашем доме ему трогать не следует.
  7. Узнайте у работника, как он отнесется к установке в доме видеокамер для наблюдения. Желательно оборудовать дом системами видео- и аудио-контроля (предварительно работника надо об этом уведомить).
  8. Работник должен систематически представлять отчет о своей работе, желательно несколько раз в день звонить персоналу по телефону, обязательно попросите дать трубку ребенку или члену семьи, за которым ухаживает домашний персонал.
  9. Если есть такая возможность, попросите соседей или знакомых, живущих поблизости, приглядывать по мере сил за вашим домом и работой персонала.

www.ka-comfort.ru © 2017

Яндекс.Метрика